Филиалы и представительства – их создание и ликвидация. Практически ориентированные модели управления изменениями (Модель организационных изменений Курта Левина. Уравнение изменений. ADKAR. Треугольник изменений). Процесс стратегического планирования в корпорации. Обучение и развитие хорошего менеджера. Потребительское поведение российских пользователей пластиковых карт. Конкурентоспособность в маркетинге: рыночная адаптация. Силовая сегрегация марок и брендов, примеры расчетов. А также: Как получить финансирование под проект. Как управлять денежными средствами компании. Кто стал лучшим финансовым директором. Как решить актуальные проблемы в работе пиарщиков. Где увидеть остроумную рекламу. Как правильно управлять персоналом. Где расскажут про дебиторскую задолженность, кредитный менеджмент и кредитный контроль. Какие стратегии и техники маркетинговых коммуникаций в тренде.